8 (8152) 20-92-92  Офис
+7 (952) 298-92-22 Дежурный юрист

Помощь в разрешении юридических споров до суда

Досудебное урегулирование требуется для решения споров и конфликтных ситуаций до начала суда. Юридические лица, которые столкнулись с нарушениями прав, до подачи иска в арбитражный суд, должны пройти через процедуру досудебного урегулирования, что установлено действующим законодательством. Для этого используется специальный порядок действий, включая составление и подачу претензии, ведение переговоров со второй стороной конфликта.

Мы гарантируем:

Бесплатное консультирование, прогноз перспективности дела

Юристами будут проанализированы обстоятельства возникновения спорной ситуации, составлен предварительный план действий, оценен вероятный исход

Прозрачное ведение отчетности

Клиент может получить полный объем информации о ведении дела, состоянии на любой момент времени

Результат

Участие в работе квалифицированных юристов гарантирует 100% результат ведения дела

Гибкая, удобная система оплаты

Мы устанавливаем фиксированные цены на услуги

Принципы досудебного урегулирования

Ключевыми этапами для быстрого урегулирования споров выступают:
  1. грамотное ведение досудебных переговоров, правильное предоставление контрагентам информации о последствиях неисполнения договорных обязательств;
  2. составление претензий в письменном виде, обоснование доказательств, проведение подсчетов с последующей отправкой второй стороне конфликта;
  3. принятие ответов по претензии в установленные сроки;
  4. подача иска в ситуации, если ответчик не отвечает на отправленные письменные требования;
  5. рассмотрения возможных компромиссов при получении письменного ответа от второй стороны.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • взыскания пеней и штрафов, недоимки по налоговым выплатам, санкций и других обязательных платежей;

  • обжалование актов, требований и прочих решений налоговых органов, решений об отказе в госрегистрации;

  • при изменении или расторжении соглашений, заключении договоров;

  • при расторжении договоров о найме, аренде, выселении;

  • при расторжении или изменении условий соглашения об алиментных выплатах;

  • при спорах о качестве продуктов, в том числе туристических;

  • при спорах, касающихся выплат по ОСАГО;

  • при расторжении договоров об обслуживании, открытии банковских счетов;

  • по спорам о перевалке грузов, услуг по экспедиции товаров, предоставлении услуг связи;

  • споры, касающиеся внутренних грузоперевозок разными видами транспорта, доставки почты, пассажирским перевозкам;

  • при отклонениях проектных решений от принятых национальных стандартов;

  • во время заключения договоров на поставки товаров для муниципальных, государственных нужд;

  • при заключении муниципальных, государственных контрактов.

При составлении претензии важно не только правильно указать все условия, но и знать, на какую информацию следует опираться, как грамотно общаться с представителями госорганов. Профессиональная деятельность и контакты с контрагентами требуют специальных знаний, опыта и применения ряда психологических приемов. Только в этом случае можно уверенно говорить об успешности переговоров, решении бизнес-конфликта с достижением требуемой цели. Поэтому для успешного решения вопроса в спорных ситуациях рекомендуется не полагаться на собственные силы, а сразу обратиться к юристам. Это позволит быстро урегулировать вопросы до суда, сократив финансовые и временные издержки, достигнув поставленной цели без особых потерь.

Есть проблемы? Нуждаетесь в консультации юриста?

Оставьте свои контактные данные на нашем сайте. Мы сами перезвоним Вам для уточнения удобной даты для проведения бесплатной консультации!


Контакты

Адрес:
Мурманск, ул Карла Маркса 7А
Телефоны:
8 (8152) 20-92-92,
+7 (952) 298-92-22
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Все контакты компании

© 2020 Первое Правовое Бюро, Все права защищены.